Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Каждая организация должна измерять и анализировать свою деятельность. Измерение, метрики и отчетность важны для принятия правильных управленческих решений. Также каждая организация вынуждена постоянно меняться. Причин для этого много – изменения требований заказчиков, действия конкурентов, колебания спроса и предложения на свою продукцию и на закупаемую, действия регулятора, инновации и другие обстоятельства. Организации, анализирующие основные факторы возникновения новых рисков и новых возможностей и готовые постоянно меняться, более конкурентоспособны. В ходе таких изменений необходимо уметь решать проблемы с коммуникацией и работать с разными заинтересованными сторонами, участвующими в таких изменениях.
Наш курс о том, что и как измерять, анализировать и улучшать, о метриках и индикаторах, шагах постоянного совершенствования, принципах коммуникации с заинтересованными сторонами, о подготовке и проведении необходимых организационных изменений. Курс «Измерения, показатели и совершенствование в ИТ» охватывает вопросы измерений, отчетности и совершенствования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик современных методологий управления услугами (ITIL4, COBIT2019, а также многолетнего проектного опыта команды IT Expert).
Курс предназначен для всех менеджеров и специалистов, участвующих в измерениях и совершенствовании ИТ-услуг и желающих узнать, как организовать такую деятельность и как решать проблемы, возникающие в ходе такой деятельности.
В курсе рассматриваются материалы по следующим практикам управления ITSM:
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert.
Обучение на этом курсе является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Измерения и совершенствование в ИТ», относящемуся к системе сертификации специалистов «Цифровой путь».
1. Краткий экскурс в основные понятия, определения и принципы ITSM (1,5 ак.часа)
2. Основные концепции измерения и отчетности (1,5 ак.часа)
3. Каскады целей и иерархия измерений (1 ак.час)
4. Классификация метрик и измерений (1,5 ак.часа)
5. Измерение конечных результатов и отслеживание ценности (2,5 ак.часа)
6. Обзор практики «Измерение и отчётность» (1,5 ак.часа)
7. Обзор шагов модели постоянного совершенствования (1 ак.час)
8. Обзор практики: Постоянное совершенствование (1,5 ак.часа)
9. Принципы коммуникации (1 ак.час)
10. Организация коммуникаций с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) (1 ак.час)
11. Обзор практики «Управление организационными изменениями» (1,5 ак.часа)
12. Подведение итогов и контроль полученных знаний (0,5 ак.часа)
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» и наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
Выпускники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.